249230 Калужская обл., Мещовский район, ст.Кудринская, ул.Козельская 4
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Регламенты » Проекты административных регламентов » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ АКТОВ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, СМЕЖНЫХ С ЗЕМЛЯМИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ИЛИ С ЗЕМЛЯМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯВ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ КУДРИНСКАЯ»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ АКТОВ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, СМЕЖНЫХ С ЗЕМЛЯМИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ИЛИ С ЗЕМЛЯМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯВ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ КУДРИНСКАЯ»


110 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«СОГЛАСОВАНИЕ АКТОВ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, СМЕЖНЫХ С ЗЕМЛЯМИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ИЛИ С ЗЕМЛЯМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯВ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ КУДРИНСКАЯ»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЦЕЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование актов месторасположения земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или с землями общего пользования в муниципальном образовании сельское поселение «Железнодорожная станция Кудринская»(далее –Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию проектов границ земельных участков.

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ
С КОТОРЫМИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституцией Российской Федерацииот 12.12.1993.
2.2. Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
2.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ.
2.4. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ.
2.5. Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».
2.6. Федеральнымзаконом от 02.01.2000 № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре».
2.7. Федеральнымзаконом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве».
2.8. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2.9. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.10. Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
2.11. Уставом муниципального образования сельское поселение «»Железнодорожная станция Кудринская»
ЗАЯВИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Заявители муниципальной услуги являются лица, обладающие смежными земельными участками на праве:
3.1. Собственности (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены гражданам в пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование либо юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями либо казенными предприятиями, в постоянное (бессрочное) пользование).
3.2. Пожизненного наследуемого владения.
3.3. Постоянного (бессрочного) пользования (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки предоставлены государственным или муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти или органам местного самоуправления в постоянное (бессрочное) пользование).
3.4. Аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет).

II.СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги: «Согласование актов месторасположения земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или с землями общего пользования в муниципальном образовании сельское поселение «Железнодорожная станция Кудринская» (далее – муниципальная услуга).

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
6.1. Согласование актов местоположения земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или землями общего пользования;

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Решение в письменной форме о согласовании или об отказе в согласовании направляется заявителю или представителю заявителя Администрацией в течение 30 календарных дней со дня приема от него заявления с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента.
По выбору заявителя решение ему может направлено:
7.1. На бумажном носителе, посредством почтовой связи.
7.2. В электронном виде одним из нескольких способов:
7.2.1. Направление решения, сформированного автоматизированной системой, без учёта должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
7.2.2. Направление решения, без заявления электронной почты, с отметкой о лице, его сформировавшим направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
8. Заявитель может лично получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
9. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Администрации.


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Для получения муниципальной услуги «Согласование актов месторасположения земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или с землями общего пользования в муниципальном образовании сельское поселение «Железнодорожная станция Кудринская»предоставляются следующие документы:
10.1. Документы, предоставляемые заявителем муниципальной услуги:
10.1.1. . Заявление о согласовании месторасположения земельного участка (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
10.1.2. Копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
10.1.3. Документ лица, подтверждающий право представлять интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
10.1.4. Копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
10.1.5. Проект межевого плана.
10.2. Документы, поступающие по межведомственному взаимодействию:
10.2.1. Копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
10.2.2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
10.2.3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
10.2.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
10.2.5. Правоустанавливающий или правоудостоверяющий документ на земельный участок.
10.2.6. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке.
10.3. Заявитель муниципальной услуги вправе самостоятельно предоставлять в администрацию сельского поселения документы, указанные в подпунктах 10.2.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

11. Оснований для отказа в приеме документов от заявителя муниципальной услуги нет.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Решение об отказе в муниципальной услуге принимается исключительно по следующим основаниям:
12.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в полном объеме, с учетом требований подпункта 31.2.2.
12.2. Отсутствие у Администрации полномочий на согласование земель на территории запрашиваемой заявителем услуги.
12.3. Нарушение прав третьих лиц в результате пересечения границ согласуемого земельного участка с границами смежных земельных участков.
12.4. Размер согласовываемого земельного участка не соответствует установленным нормам отвода, правилам землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документации.
12.5. Использование согласовываемого земельного участка не отвечает требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.
12.6. Согласовываемый земельный участок не имеет доступа (в том числе путем установления сервитута) к землям общего пользования.
12.7. Согласовываемый земельный участок препятствует доступу (в том числе путем установления сервитута) к прилегающим к рассматриваемому земельному участку объектам недвижимости и земельным участкам.
12.8. Предоставление документов по форме, содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и (или) заведомо недостоверных сведений.

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата услуги не должен превышать 15 минут.

СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
16.1. В помещениях Администрации на информационных стендах.
16.2. По телефону работниками Администрации, ответственными за информирование.
16.3. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области».
16.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС оператором услуг связи.
16.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
16.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Администрации.
16.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
16.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
16.5.4. График приёма получателей муниципальной услуги.
16.5.5. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
16.5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
16.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
16.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Администрации в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. График приёма и адрес Администрации (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
17. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации сельского поселения. Дни и время работы Администрации, время приёма граждан и справочные телефоны работников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:
17.1. Администрация сельского поселения располагается по адресу: Калужская обл., Мещовский район, жд.ст.Кудринская ул. Козельская, дом № 4, телефон 8 (48446) 9-72-94, адрес электронной почты: admi-kudrino@yandex.ru.
17.2. Дни и время работы Администрации, время приёма граждан:

День недели Время работы Время приема
Понедельник с 800 до 13 00 и с 14 00 до 1600 с 800 до 13 00 и с 14 00 до 1600
Вторник с 800 до 13 00 и с 14 00 до 1600
Среда с 800 до 13 00 и с 14 00 до 1600 с 800 до 13 00 и с 14 00 до 1600
Четверг с 800 до 13 00 и с 14 00 до 1600 -
Пятница с 800 до 1400 с 800 до 1400
Суббота, выходной выходной
Воскресенье выходной выходной

Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги:

№ п/п Фамилия, имя, отчество работника Телефон
1 Полудненко Елена Алексеевна 9-72-94

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
18.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
18.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
18.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
18.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим административным регламентом.
В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, Администрация ежегодно проводит мониторинг данных показателей и по его результатам с учётом предложений заявителей муниципальной услуги вносит необходимые изменения в настоящий Административный регламент.

ТРЕБОВАНИЯ К УДОБСТВУ И КОМФОРТУ МЕСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
20. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
21. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
22. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
22.1.Наименование.
22.2.Место нахождения.
22.3.Режим работы.
23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
23.1. Информационными стендами.
23.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
24. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.

25. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и
обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
26. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
27. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
28. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

III.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
29.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
29.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельского поселения.
29.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Администрацию, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
29.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
29.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
29.2. Рассмотрение представленных документов:
29.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Администрацию, на рассмотрение ответственному исполнителю.
29.2.2. В случае если заявитель не представил все предусмотренные пунктом 10.1 настоящего Административного регламента документы, Администрация в течении 5 рабочих дней со дня поступления документов о предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть им предоставлены в течении 15 дней со дня получения такого запроса. Срок исполнения муниципальной услуги продляется на время предоставления заявителем полного пакета документов
В случае непредставления заявителем недостающих документов в 15-дневный срок, ему в течении 5 рабочих дней отказывается в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13.1 настоящего Административного регламента.
29.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности предоставления муниципальной услуги, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
29.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
29.3.1.. В случае принятия решения о согласовании актов месторасположения границ земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или землями общего пользования, ответственный исполнитель наделенный правом подписи, в месячный срок со дня представления полного пакета документов подписывает акты.
29.3.2.Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет согласованные акты способом указанном в пункте 7 настоящего административного регламента или вручает непосредственно заявителю пакет документов.
29.3.3. Выдача согласованных актов месторасположения земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или с землями общего пользования непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- физическому лицу или руководителю юридического лица при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;
- представителю физического или юридического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
29.3.4.. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письменного ответа, оформленного в виде уведомления заявителю, в отказе согласования актов месторасположения земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или с землями общего пользования в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
29.3.5.. Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня подписания уведомления направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего административного регламента или вручает непосредственно заявителю уведомление.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАЛВЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации.
Внешний контроль по отношению к Администрации осуществляют представительные органы, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
31. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
31.1. Глава Администрации сельского поселения организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
31.2. Обязанности работников Администрации, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
31.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой Администрации проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
31.4. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
32. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
32.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
32.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
32.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводится по конкретному обращению заявителя.
32.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
32.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
33. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществ-ляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставле-ния муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
34.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
34.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
34.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселения для предоставления муниципальной услуги.
34.4.Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселе-ния для предоставления муниципальной услуги.
34.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселения.
34.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселения.
34.7. Отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
36. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием ин-формационно-телекоммуникацонной сети «Интернет», официального сайта сельского поселения (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
37. Жалоба должна содержать:
37.1. Наименование Администрации, должность лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
37.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.
37.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации и его должностном лице.
37.4.Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) Администрации или ее должностного лица.
37.5. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ И СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЕТСЯ

38. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются следующие причины:
38.1.Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
38.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
38.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
38.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обос-нования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ
В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

40. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц Администрации - Главе Администрации.


СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

41. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее реги-страции, а в случае отказа в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных оши-бок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены настоящим Административным регламентом.

РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

42. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
42.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле-ния допущенных Администрацией ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселения.
42.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель Администрации обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложения

Дата создания материала: 25-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *