249230 Калужская обл., Мещовский район, ст.Кудринская, ул.Козельская 4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2019 » О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения «Железнодорожная станция Кудринская»

О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения «Железнодорожная станция Кудринская»


70 Кб
скачать

65 от 04.07.2019

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения

«Железнодорожная станция Кудринская»

Мещовского района

Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 июля 2019 года № 65

О внесении изменений и дополнений в Административный

регламент по осуществлению муниципального контроля

в области торговой деятельности на территории сельского

поселения «Железнодорожная станция Кудринская»

На основании ст. 13 Федерального закона РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.16 Федерального закона РФ от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федерального закона РФ от 18.04.2018 № 81-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона РФ от 28.04.2018 № 94-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 03.08.2018 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 37 Устава сельского поселения «Железнодорожная станция Кудринская»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения «Железнодорожная станция Кудринская», утвержденный постановлением администрации сельского поселения «Железнодорожная станция Кудринская» от 30.04.2018 № 39, следующие изменения и дополнения:

1.1. в пункте 1.7:

а) в подпункте 2 после слов «окружающей среде» дополнить слова «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации» музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда»;

б) подпункт 3 дополнить абзацем 1.1 следующего содержания:

«1.1) поступление в администрацию сельского поселения заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

в) абзац 2 подпункта 3 изложить в новой редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица администрации сельского поселения, уполномоченного на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности, по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию сельского поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение требований к маркировке товаров»;

в) подпункт 4 изложить в новой редакции:

«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию сельского поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце 2 подпункта 3 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении и заявлении информация может в соответствии с абзацем 2 подпункта 3 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо администрации сельского поселения, уполномоченное на осуществление муниципального контроля, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации»;

г) дополнить подпунктами 5, 6, 7, 8 и 9 следующего содержания:

«При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, уполномоченными должностными лицами администрации сельского поселения может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным».

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, уполномоченное на проведение муниципального контроля должностное лицо администрации сельского поселения подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце 2 подпункта 3 настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению главы администрации сельского поселения предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзаце 2 подпункта 3 настоящего пункта после согласования с прокуратурой Мещовского района в порядке, установленном действующим законодательством»..

1.2. В пункте 2.3.3:

а) в подпункте 1:

- слова «уведомляются администрацию сельского поселения» заменить словами «уведомляются администрацией сельского поселения»,

- слова «в течение трех рабочих дней» заменить словами «не позднее чем за три рабочих дня».

- после слов «с уведомлением о вручении» дополнить слова «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в администрацию сельского поселения».

б) в подпункте 2:

- слова «сельской Управой» заменить словами «администрацией сельского поселения»;

- после слов «любым доступным способом» дополнить слова «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в администрацию сельского поселения»

в) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется»..

1.3. В пункте 2.3.4:

а) дополнить подпунктами 2 и 3 следующего содержания:

«В случае необходимости при проведении проверки, указанной в в подпункте 2 настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Главой администрации сельского поселения на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства».

б) подпункт 3 считать подпунктом 5 и изложить его в новой редакции:

«В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой администрации сельского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов».

1.4. Подпункт 3 пункта 2.3.5 после слов «копия приказа» дополнить слова «Главы администрации сельского поселения о проведении проверки».

1.5. В пункте 2.3.7:

а) подпункт 5 изложить в новой редакции:

«.К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии»;

б) подпункт 7 дополнить предложением:

«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом».

2. Настоящее Постановление обнародовать 05 июля 2019 года и разместить на официальном сайте информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Т.Я.Стоборова

 

Дата создания: 09-07-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *